Не ждите, когда ваши тормоза скажут вам, что их надо заменить

Sancho BBDO (Испания) оживило запасные части к автомобилям Chevrolet, сделав их главными героями рекламной кампании услуг сервисного обслуживания. Идея агентства показывает противостояние органов чувств человека и запасных частей, которые требуют их замены.

Слоган: Не ждите, когда ваши тормоза/свечи/амортизаторы скажут, что их необходимо заменить!

chevroletshockabsorber.jpg

chevroletsparkplug.jpg

chevroletbreaks.jpg

Advertising Agency: Sancho BBDO, Bogota, Colombia
Creative Directors: Giovanni Martinez, Hugo Corredor
Group Directors: Andres Norato, Claudia Murillo
Graphic Designers: Claudia Murillo, Ivan Gutierrez
Copywriters: Andres Norato, Luis David Parra
Other additional credits: Andrea Zarate
Published: April 2008

Источник: infoZoom

Метки: , , ,

Оставьте свой отзыв!

*
Это поможет нам узнать, что вы не робот. Кликните на картинку, если возникли трудности.
Click to hear an audio file of the anti-spam word