Воздушный креатив

Как-то один из известных авиационных обозревателей сравнил авиакомпании с женщинами – и тем и другим постоянно приходится думать о внешнем виде, менять с течением времени «фасад», не отставать от модных тенденций.

Воздушный креатив

Рисунок как доходное дело

Оригинальные изображения на самолете – это еще и маркетинговый ход, позволяющий привлечь внимание пассажиров к тому или иному событию.

У другого немецкого перевозчика – низкобюджетного Germanwings – лайнеры A-319 раскрашены в виде медведя – символа столицы Германии. Так компания отметила свой приход в Берлин в июне 2005 года, когда Schonefeld стал третьим базовым аэропортом перевозчика.

Воздушный креатив

В середине 90-х одними из главных экспериментаторов по части раскраски самолетов считались японские перевозчики. В 1992 году All Nippon Airways (ANA) перед празднованием своего 40-летия объявила конкурс на лучший вариант дизайна фюзеляжа. Из 20 тыс. идей лучшей признали рисунок 12-летней школьницы, представившей самолет в виде кашалота. Этот вариант воспроизвели на Boeing-747 и Boeing-767. Акция вызвала огромный интерес у пассажиров с детьми, которые не только увеличили загрузку на маршрутах, где летал самолет, но и принесли компании миллионы долларов за счет покупок соответствующих сувениров.
Скачать саундтреки к фильмам, играм и сериалам
Воздушный креатив

Конкурент ANA – Japan Airlines – в ответ провела несколько акций, в результате которых на фюзеляжах ее самолетов появлялись герои диснеевских мультиков и покемоны.

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Ответ All Nippon Airways (ANA) не заставил себя долго ждать…

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Однако в начале XXI века пальму первенства в «красочных» идеях перехватила Air New Zealand.

Воздушный креатив

Когда режиссер Питер Джексон снимал в Новой Зеландии фильмы трилогии «Властелин Колец», туристические власти страны здраво рассудили, что глупо было бы упустить такой шанс для дополнительного пиара, и стали рекламировать страну как Средиземье. К акции привлекли Air New Zealand: машины авиакомпании Boeing-747 и Boeing-767 украсили изображениями главных героев на фоне кадров из фильма. Так на фюзеляжах появились актеры Элайджа Вуд (Фродо) и Шон Астин (Сэм), Вигго Мортенсен (Арагорн) в паре с Лив Тайлер (Арвен) и Орландо Блумом (Леголас). Рисунки на некоторых из лайнеров, «разместивших» не себе персонажей, по площади занимали до 800 кв. м!

Даже несмотря на то, что сегодня во многих современных аэропортах пассажиры пользуются телетрапами и не видят фюзеляжа самолета, рисунки произвели фурор в слоях самой широкой общественности: «летающие афиши» «Властелина колец» сразу же привлекли внимание самых разнообразных изданий, и фотографии машин можно было наблюдать во многих СМИ.

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Кстати, во многих аэропортах мира самолеты довольно долго стоят в очереди на вылет – так что у необычной раскраски лайнера всегда есть шанс развлечь пассажиров соседних самолетов.

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Воздушный креатив

Фотографии: airlines.net

Источник: infoZoom

Метки: , , ,

Оставьте свой отзыв!

*
Это поможет нам узнать, что вы не робот. Кликните на картинку, если возникли трудности.
Click to hear an audio file of the anti-spam word